Альянс Русский Текстиль
О компании Пресс-центр Центр инвестора Производство Продукция
На главнуюКарта сайтаКонтакты
02/06/2008 08:46, Понедельник

Поиск по сайту:    

На главнуюКарта сайтаКонтакты

Пресс-центр   |   СМИ о нас   |   За 2004 год

Показаны с 1 по 10 из 29. Страница: 1 | 2 | 3 >>

06.12.2004
Интервью президента Альянса "Русский Текстиль" К. Н. Волкова
Рынок ценных бумаг №23 (декабрь 2004 г.)
Тематический блок "Рынок долгов"

28.10.2004
Интервью президента Альянса "Русский Текстиль" К. Н. Волкова
Журнал "Управление компанией"

28.07.2004
Президент Альянса «Русский текстиль» Константин Волков встретился с журналистами центральных и отраслевых СМИ
Деловой информационный ресурс "Частник", Москва
Он рассказал об итогах работы компании за первое полугодие 2004 г., озвучил результаты производственной и сбытовой деятельности Альянса.
По словам президента АРТ, несмотря на спад производства в целом по отрасли во втором квартале, Альянсу «Русский текстиль» удалось сохранить высокие темпы роста производства.
Выпуск тканей увеличился на 40%, производство готовых изделий возросло более чем в три раза, что соответствует планам компании на 2004 год и стратегии развития направления «текстиль для дома».
Так, за первые 6 месяцев 2004 г. было уже произведено количество комплектов постельного белья, превышающее объем производства КПБ за весь прошлый год.
Отвечая на вопросы о причинах успеха работы компании, К. Волков особо выделил взвешенную инвестиционную политику компании, значительную модернизацию на Тейковском ХБК и Тверской мануфактуре, а также профессиональный коллектив сотрудников.
Затем президент «Русского текстиля» рассказал о планах компании на второе полугодие и ожидаемых показателях деятельности.
Среди значимых проектов он выделил завершение строительства регенерирующей фабрики в Тейкове (на которой в ближайшие дни уже начнется монтаж оборудования), строительство текстильной фабрики в Чимкенте (Казахстан), дальнейшее расширение сети региональных представительств.
Успешное воплощение данных проектов позволит Альянсу в 2005 г. занять 30% российского рынка х/б тканей. «Это смелая задача, - заявил Константин Николаевич, - но она по плечу нашей компании».
Журналисты показали высокую степень осведомленности о деятельности компании и ее продукции. Было задано более тридцати вопросов, которые касались текущей деятельности и планов Альянса «Русский текстиль». По результатам встречи журналисты поблагодарили К. Волкова за предоставленную информацию и выразили уверенность в том, что компания сохранит высокий уровень информационной открытости, соответствующий ведущим российским корпорациям.

23.06.2004
Компания "Русский Текстиль" в ближайшее время откроет филиал в Воронеже
Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС", Москва
ОАО "Альянс "Русский Текстиль" /Москва/ в ближайшее время откроет филиал в Воронеже, инвестировав в его открытие 50 тыс долл, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании.
В компании подчеркнули, что данное представительство является первым в Центрально-Черноземном районе и 42-м по счету филиалом компании. Планируется, что его оборот превысит 200 тыс долл в месяц.
"Мы уже работали с покупателями из Воронежской области, где наиболее востребованы набивные ткани и комплекты постельного белья. Новый филиал открывается для потенциальных клиентов Центрально-Черноземного района, которые ранее обслуживались в Москве" - заявил вице-президент компании по сбыту Алексей Крикун.
В перспективе компания откроет еще 3 филиала - в Барнауле, Пензе и Тюмени, а до конца 2004 года планируется открыть не менее 10 филиалов, доведя их общее количество до 52. Вложения в реализацию данного плана составят около 400 тыс долл. По расчетам компании, это позволит увеличить годовой оборот компании до 300 млн долл против 250 млн долл по итогам 2003 года.
ОАО "Альянс "Русский Текстиль", образованное в 2001 г, является одним из крупнейших российских текстильных холдингов. Сферы деятельности компании: поставки хлопка-волокна, текстильной химии, производство и реализация всех видов тканей, готовых и швейных изделий, экспорт суровых и набивных тканей. В состав компании входят ОАО "Товарищество Тверская Мануфактура", ОАО "Тейковский ХБК", ОАО "Муромский ХБК "Красный Луч", ООО "Камышинский ХБК". По итогам 2003 г общий годовой оборот предприятий холдинга превысил 250 млн долл.

22.06.2004
Альянс «Русский Текстиль» организовал поездку 40 детей из тейковской школы-интерната в Москву
Деловой информационный ресурс "Частник", Москва
Приятный сюрприз ожидал юных тейковчан в самом начале летних каникул. 16 июня сорок детей-сирот в возрасте 10-16 лет из коррекционной школы-интерната в г. Тейково посетили Москву. Организатором и спонсором поездки выступил альянс «Русский Текстиль», крупнейший текстильный холдинг, в состав которого входит и Тейковский ХБК.
Руководство Тейковского ХБК давно взяло шефство над школой-интернатом, помогая как канцтоварами и одеждой, так и гостинцами к праздникам.
А в начале весны уже среди сотрудников центрального офиса альянса «Русский Текстиль» в г. Москве была проведена акция помощи воспитанникам тейковского интерната. В ходе нее, дети сотрудников альянса поделились игрушками и книжками. От компании были подарены комплекты постельного белья и сладости.
Передавала подарки тейковским детям вице-президент по общим вопросам «Русского Текстиля» Ольга Ивановна Смирнова. Она пообещала директору интерната Александру Михайловичу Смирнову, что в начале лета альянс организует поездку детей в Москву. Обещание было выполнено.
На комфортном автобусе дети приехали в Москву, где посетили Кремль, Красную Площадь и Александровский сад. Также была проведена обзорная экскурсия по историческим местам города. Большинство детей впервые побывали в столице. С большим удовольствием отобедав в известном детском ресторане, тейковские ребятишки с подарками и хорошим настроением вернулись домой. Поездка в Москву запомнится им надолго.

16.04.2004
"Русский текстиль" будет продаваться в розницу
Издательский Дом "Коммерсантъ", Москва
Альянс "Русский текстиль" намерен инвестировать около $1 млн в создание розничных магазинов в каждом из 36 российских регионов, где есть представительство компании. До сих пор, развивая бизнес, основную ставку "Русский текстиль" делал на оптовые продажи. "К концу 2005 года альянс намерен довести долю готовой продукции, реализуемой через розничную сеть, до 15%", - сообщил президент "Русского текстиля" Константин Волков. В 2003 году оборот "Русского текстиля" составил больше $250 млн. В будущем году холдинг планирует увеличить оборот до $400 млн, что позволит компании занять около 30% российского рынка хлопчатобумажных тканей.

16.04.2004
"Русский текстиль" занялся розницей
Ежедневная деловая газета "Ведомости", Москва
Москва - Альянс "Русский текстиль" (АРТ), один из крупнейших российских производителей хлопчатобумажных тканей, приступил к созданию собственной розничной сети. Вчера компания открыла свой первый магазин под вывеской "Домашний уют" в Санкт-Петербурге, а до конца года сеть АРТ должна увеличиться еще на 5 - 7 магазинов. Инвестиции в их создание составят около $1 млн. Как говорится в сообщении АРТ, магазины будут открываться во всех 36 регионах, где уже есть представительства АРТ.

15.04.2004
Декларация о намерениях
РБК - РИА "РосБизнесКонсалтинг", Москва
ОАО "Альянс "Русский текстиль" планирует в 2004-2005 гг. увеличить оборот на 60% - до 400 млн долл.
ОАО "Альянс "Русский текстиль" планирует в течение 2004-2005гг. увеличить оборот на 60% - до 400 млн долл., сообщила пресс-служба компании...
По оценке маркетологов альянса, это позволит компании занять около 30% российского рынка хлопчатобумажных тканей против 20% на сегодняшний день...
Председатель совета директоров "Русского текстиля" Зеин Ахабаев заявил, что одно из стратегических направлений компании на текущий год – развитие швейного производства и розничных продаж готовых изделий из собственных тканей...

15.04.2004
Альянс «Русский текстиль» создает собственную розничную сеть
Ivanovonews.ru, Иваново
В ближайшее время Альянс «Русский текстиль» инвестирует около $ 1 млн в создание розничных магазинов - в каждом из 36 российских регионов, где работает представительство компании.
Как сообщили Частник.Ru в альянсе, до сих пор основная ставка в развитии бизнеса «АРТ» делалась на оптовые продажи, теперь компания решила продавать свою продукцию и в розницу.
«К концу 2005 года Альянс намерен довести долю готовой продукции, реализуемой через розничную сеть, до 15%» - сообщил президент альянса Константин Волков. Первый опыт работы с розницей «Русский текстиль» получил осенью 2003 года, когда стартовали совместные проекты с московскими ритейлерами – «Копейкой» и «Маркткауфом». Однако процесс сдерживался из-за отсутствия у компании узнаваемой торговой марки для конечного потребителя. В настоящее время крупное креативное агентство работает над ее созданием, и уже в мае «АРТ» планирует провести комплекс мероприятий по выведению торговой марки на рынок.

15.04.2004
Альянс "Русский текстиль" в ближайшее время инвестирует около миллиона долларов
Телеканал РБК, Москва
Ведущий: Альянс "Русский текстиль" в ближайшее время инвестирует около миллиона долларов в создание сети розничных магазинов в каждом из 36 регионов, где есть его представительства. До сих пор основная ставка в развитии бизнеса "Русского текстиля" делалась на оптовые продажи. Теперь компания решила торговать и в розницу. К концу следующего года альянс намерен довести долю готовой продукции и реализуемой через розничную сеть до 15 процентов. До сих пор процесс создания розничной сети сдерживался из-за отсутствия у компании узнаваемой торговой марки. Поэтому в мае этого года "Русский текстиль" планирует ряд мероприятий по выведению обновленной торговой марки на потребительский рынок.

Copyright © Альянс Русский Текстиль 2004 - 2015 гг. Все права защищены.
Телефон/факс: +7 (495) 781-1743. E-mail: office@technostroy-ural.ru
   

Разработано Econsulting Group